|
Двигатель Honda GX120RT2-KRS5-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 7,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,74
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15 |
|
Двигатель Honda GX120RT2-DKR-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 2
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22 |
|
Двигатель Honda GX120UT2-SXS4-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 2
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 18 |
|
Двигатель Honda GX100U-KRAM-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,77
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15 |
|
Двигатель Honda GCV160E-A4G4-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 64
Ход поршня, мм 50
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,3
Максимальная мощность, л.с. 4,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,93
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX390T2-VSP-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип конический |
|
Двигатель Honda GX100RT-KREU-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 5,7
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,58
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,77
Емкость масляного картера, л 0,4
Расход топлива при номинальной мощности 0,88 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15 |
|
Двигатель Honda GCV160E-A1G9-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 64
Ход поршня, мм 50
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,3
Максимальная мощность, л.с. 4,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,93
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер |
248 у.е. |
Двигатель Honda GX390UT2-QXQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4 |
813 у.е. |
Двигатель Honda GX390UT2-SCK4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX390UT2-SHQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX390UT2-SHQ5-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,0
Максимальная мощность, л.с. 10,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX25T-ST4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 35
Ход поршня, мм 26
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 0,72
Максимальная мощность, л.с. 1,0
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Номинальная мощность 0,7 кВт (1,0 л.с.) при 7000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 1,0
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,10
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5000
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,58
Емкость масляного картера, л 0,08
Расход топлива при номинальной мощности 0,54 л/ч при 7000 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 52 мм |
|
Двигатель Honda GX25NT-STSC-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 25
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 35
Ход поршня, мм 26
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 0,72
Максимальная мощность, л.с. 1,0
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Емкость топливного бака, л 0,58
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 52 мм |
|
Двигатель Honda GX35T-ST4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 35,8
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 39
Ход поршня, мм 30
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 1,0
Максимальная мощность, л.с. 1,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 1,6
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,16
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,63
Емкость масляного картера, л 0,1
Расход топлива при номинальной мощности 0,71 л/ч при 7000 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 76,5 |
|
Двигатель Honda GX270UT2-SXQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX270UT2-SHQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX270UT2-QXQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4 |
|
Двигатель Honda GX270T2-VSP-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип конический |
|
Двигатель Honda GX200UT2-SXW9-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX200UT2-SX4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX160UT2-SXS4-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX160UT2-SX4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX160UT2-QX4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05 |
|
Двигатель Honda GC160E-QHP7-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,4
Максимальная мощность, л.с. 4,6
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 9,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,96
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1,8
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05 |
|
Двигатель Honda GX100RT-KRAA-SD |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 5,7
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,59
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,77
Емкость масляного картера, л 0,4
Расход топлива при номинальной мощности 0,88 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15,87 |
|
Двигатель Honda GX160UT2-WMB0-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с наружной резьбой
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель Honda GX200UT2-QX4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 12,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,26
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05 |
|
Двигатель Honda GX390UT2-SNC-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 26,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 2,7
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,1
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 3,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX390UT2-SXQ4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 26,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 2,7
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,1
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 3,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX630RH-QZA5-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 15,5
Максимальная мощность, л.с. 20,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 10,5 кВт ( 14,1 л.с. ) при 3000 об/мин; 12 кВт ( 20,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4 |
|
Двигатель Honda GX690RH-BXF5-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 16,5
Максимальная мощность, л.с. 22,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 11,5 кВт (15,4 л.с.) при 3000 об/мин; 13,0 кВт ( 17,4 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 31 |
|
Двигатель Honda GX690RH-TXF4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 16,5
Максимальная мощность, л.с. 22,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 11,5 кВт (15,4 л.с.) при 3000 об/мин; 13,0 кВт ( 17,4 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель Honda GX120UT1-QX4-OH |
|
Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 7,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,74
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 2
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05 |
|
Двигатель R160 S TYPE |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,4
Максимальная мощность, л.с. 4,6
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,6
Емкость масляного картера, л 0,5
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель R200 S TYPE |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4
Максимальная мощность, л.с. 5,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,6
Емкость масляного картера, л 0,5
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20 |
|
Двигатель R270 S TYPE |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 5,8
Максимальная мощность, л.с. 7,9
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель R390 S TYPE |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 289
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 7,6
Максимальная мощность, л.с. 10,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25 |
|
Двигатель R390E S TYPE |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 289
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 7,6
Максимальная мощность, л.с. 10,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной и электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25
Генератор Постоянного напряжения 12В
Максимальная сила тока генератора, А 18 |
|
Двигатель RV160L |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность, кВт 3
Максимальная мощность, л.с. 4,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1
Емкость масляного картера, л 0,6
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22 |
|
Двигатель RV160S |
|
Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность, кВт 3
Максимальная мощность, л.с. 4,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1
Емкость масляного картера, л 0,6
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22 |
|
Skiper 170F 8л.с. |
|
170F 8Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 170F 5.88 кВт / 8.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 70 мм
Ход поршня: 55 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 3.0 л
Объем масляного картера: 0.6 л
Габаритные размеры: 447х289х359 мм
Вес: 18 кг |
|
Skiper 188F 14л.с. |
|
188F 14 Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 188F 10.3 кВт / 14.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х465х515 мм
Вес: 31 кг |
|
Skiper 190F 16л.с. |
|
190F 16.0 Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 190F 11.77 кВт / 16.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х465х515 мм
Вес: 31 кг |
|
Skiper 177-F |
|
177-F
Характеристики товара:
Двигатель: 177F 8.83 кВт / 12.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 77 мм
Ход поршня: 58 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х450х505 мм
Вес: 25 кг |
|
Skiper LT-168 F-1 |
|
LT-168 F-1
Характеристики товара:
Двигатель LT-168F-1
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 68 мм
Ход поршня: 54 мм
Максимальный крутящий момент: 13,2 Нм
Максимальная мощность: 4.8 кВт/6.5 л/с
Номинальная мощность: 4.3 кВт/5.8 л/с
Объём двигателя: 196 см3
Объем топливного бака: 3,6 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 0,6 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 390*360*350 мм
Вес: 16 кг |
|
Skiper LT-177 F |
|
LT-177 F
Характеристики товара:
Двигатель LT-177F
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 77 мм
Ход поршня: 58 мм
Максимальный крутящий момент: 13,2 Нм
Максимальная мощность: 6.6 кВт/9.0 л/с
Номинальная мощность: 5.9 кВт/8.1 л/с
Объём двигателя: 270 см3
Объем топливного бака: 6.0 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 1.1 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 512x420x3470 мм
Вес: 25 кг |
|
Skiper LT-188F |
|
LT-188F
Характеристики товара:
Двигатель Lifan 188F
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Максимальный крутящий момент: 23 Нм
Максимальная мощность: 9.6 кВт/13 л/с
Номинальная мощность: 8.6 кВт/11.7 л/с
Объём двигателя: 389 см3
Объем топливного бака: 6.0 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 1.1 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 515x420x490 мм
Вес: 31 кг |
|
LC1P70FA |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 196
Максимальная выходная мощность, л.с. 6,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,9:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 1,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 22,2
Длина вала, мм 61,9
Вес, кг 12,8
Размеры ДхШхВ, мм 385х358х278
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
LC178FD/D350FD |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, прямой впрыск
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 349
Максимальная выходная мощность, л.с. 7,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1300±100
Коэффициент сжатия 21:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки под давлением
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель фильтр с масляной ванной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 3,5
Вес, кг 43
Размеры ДхШхВ, мм 400х440х460 |
|
G200FA |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 196
Максимальная выходная мощность, л.с. 6,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 3,0
Вес, кг 16
Размеры ДхШхВ, мм 312х376х335
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
G300FA |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 302
Максимальная выходная мощность, л.с. 9,3
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 5,5
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 72
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 380х430х410
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
G420FDA |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 420
Максимальная выходная мощность, л.с. 15,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск /электрический запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 6,5
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 72
Вес, кг 32
Размеры ДхШхВ, мм 405х450х443
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
LC170F |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 212
Максимальная выходная мощность, л.с. 7,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,5:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 3,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 19
Длина вала, мм 61,6
Вес, кг 16
Размеры ДхШхВ, мм 381х325х327
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
LC175F |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 265
Максимальная выходная мощность, л.с. 8,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,2:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 4,6
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 422х380х415
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
LC180F |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 302
Максимальная выходная мощность, л.с. 10,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,9:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 4,6
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 62,2
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 422х380х415
Гарантия год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
LC190F |
|
Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 420
Максимальная выходная мощность, л.с. 14,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск/электрический запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 6,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 62,5
Вес, кг 31
Размеры ДхШхВ, мм 440х405х435
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD |
|
|