Место, где оживает инструмент
ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ПРОКАТ
БЕНЗОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НИМ


Брестская обл., г. Ивацевичи, ул.Щорса 11, тер-я Ремжилстрой (район церкви)
пон.-пятн. с 8:30-18:00, суббота с 9:00-15:00
Осуществляем доставку! Звоните!
+375 1645 93-0-93 +375 1645 93-0-93
+375 29 893-93-83 +375 29 893-93-83

Свяжитесь с нами

Координаты:
N52° 43.226' E25° 20.762'


Электроинструмент
Перфораторы
Шуруповерты
Дрели
Гайковерты
Электропилы
Аккумуляторные пилы
Сабельные пилы
Электротриммеры
Аккумуляторные триммеры
Газонокосилки
Электровоздуходувки
Циркулярные/торцовочные пилы
Фрезеры/рубанки
Шлифмашины
Лобзики
Мойки
Станки
Бетоносмесители
Сварочные аппараты
Компрессоры
Плиткорезы
Электронасосы
Кусторезы и высоторезы
Зернодробилки
Бензоинструмент
Бензопилы
Бензотримеры
Газонокосилки
Бензорезы
Бензовоздуходувки
Бензоножницы садовые
Высоторезы
Мотокультиваторы
Минитракторы
Генераторы
Мотопомпы
Бензобуры
Снегоочистители
Резчики швов
Лодочные моторы
Ручной инструмент
Станки
Газонокосилки
Тачки строительные
Строительное оборудование
Леса строительные
Мусоропровод
Виброоборудование
Растворонасосы
Подъемное оборудование
Рохли
Навесное оборудование и комплектующие
Навесное оборудование
Колёса
Запчасти
Запчасти и комплектующие
Нагреватели
Тепловые пушки
Нагреватель масляный
Нагреватель керамический
Нагреватель спиральный
Конвектор электрический
Расходники
Масла
Теплицы, беседки
Теплица
Зернодробилки
Зернодробилки
Запчасти к измельчителям зерна

Двигатель Honda GX120RT2-KRS5-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 7,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,74
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15

Двигатель Honda GX120RT2-DKR-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 2
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22

Двигатель Honda GX120UT2-SXS4-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 2
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 18

Двигатель Honda GX100U-KRAM-SD

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,77
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15

Двигатель Honda GCV160E-A4G4-SD

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 64
Ход поршня, мм 50
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,3
Максимальная мощность, л.с. 4,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,93
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX390T2-VSP-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип конический

Двигатель Honda GX100RT-KREU-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 5,7
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,58
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,77
Емкость масляного картера, л 0,4
Расход топлива при номинальной мощности 0,88 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип ступенчатый
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15

Двигатель Honda GCV160E-A1G9-SD

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 64
Ход поршня, мм 50
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,3
Максимальная мощность, л.с. 4,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 0,93
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер

248 у.е.

Двигатель Honda GX390UT2-QXQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4

813 у.е.

Двигатель Honda GX390UT2-SCK4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX390UT2-SHQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX390UT2-SHQ5-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,0
Максимальная мощность, л.с. 10,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Емкость топливного бака, л 6,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX25T-ST4-OH

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 35
Ход поршня, мм 26
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 0,72
Максимальная мощность, л.с. 1,0
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Номинальная мощность 0,7 кВт (1,0 л.с.) при 7000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 1,0
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,10
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5000
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,58
Емкость масляного картера, л 0,08
Расход топлива при номинальной мощности 0,54 л/ч при 7000 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 52 мм

Двигатель Honda GX25NT-STSC-OH

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 25
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 35
Ход поршня, мм 26
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 0,72
Максимальная мощность, л.с. 1,0
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Емкость топливного бака, л 0,58
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 52 мм

Двигатель Honda GX35T-ST4-OH

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 35,8
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 39
Ход поршня, мм 30
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 1,0
Максимальная мощность, л.с. 1,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 7000
Максимальный крутящий момент, Нм 1,6
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,16
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,63
Емкость масляного картера, л 0,1
Расход топлива при номинальной мощности 0,71 л/ч при 7000 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип сцепление диаметром 76,5

Двигатель Honda GX270UT2-SXQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX270UT2-SHQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX270UT2-QXQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4

Двигатель Honda GX270T2-VSP-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 6,3
Максимальная мощность, л.с. 8,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3000 об/мин; 5,1 кВт ( 6,8 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 19,1
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,94
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 5.3
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 2,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип конический

Двигатель Honda GX200UT2-SXW9-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX200UT2-SX4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX160UT2-SXS4-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX160UT2-SX4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX160UT2-QX4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05

Двигатель Honda GC160E-QHP7-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 160
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра алюминиевая
Максимальная мощность, кВт 3,4
Максимальная мощность, л.с. 4,6
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 9,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,96
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1,8
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05

Двигатель Honda GX100RT-KRAA-SD

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 98
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 40
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,1
Максимальная мощность, л.с. 2,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,4 кВт ( 1,9 л.с. ) при 3000 об/мин; 1,7 кВт (2,3 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 5,7
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,59
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 0,77
Емкость масляного картера, л 0,4
Расход топлива при номинальной мощности 0,88 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 15,87

Двигатель Honda GX160UT2-WMB0-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 9
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,6
Максимальная мощность, л.с. 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с. ) при 3000 об/мин; 2,9 кВт (3,9 л.с.) при 3600 об/мин;
Емкость топливного бака, л 3,1
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с наружной резьбой
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель Honda GX200UT2-QX4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4,1
Максимальная мощность, л.с. 5,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 3,3 кВт ( 4,4 л.с.) при 3000 об/мин; 3,7 кВт (5,0 л.с. ) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 12,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 1,26
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,1
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05

Двигатель Honda GX390UT2-SNC-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 26,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 2,7
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,1
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 3,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX390UT2-SXQ4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 389
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 8,7
Максимальная мощность, л.с. 11,7
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.) при 3000 об/мин; 7,0 кВт (9,4 л.с.) при 36000 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 26,4
Максимальный крутящий момент, кгсм 2,7
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,1
Емкость масляного картера, л 1,1
Расход топлива при номинальной мощности 3,5 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX630RH-QZA5-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 15,5
Максимальная мощность, л.с. 20,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 10,5 кВт ( 14,1 л.с. ) при 3000 об/мин; 12 кВт ( 20,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25,4

Двигатель Honda GX690RH-BXF5-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 16,5
Максимальная мощность, л.с. 22,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 11,5 кВт (15,4 л.с.) при 3000 об/мин; 13,0 кВт ( 17,4 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 31

Двигатель Honda GX690RH-TXF4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 688
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 72
Степень сжатия 9,3
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 16,5
Максимальная мощность, л.с. 22,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 11,5 кВт (15,4 л.с.) при 3000 об/мин; 13,0 кВт ( 17,4 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 48,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 4,93
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л нет бака
Емкость масляного картера, л 1,9
Расход топлива при номинальной мощности 6,7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель Honda GX120UT1-QX4-OH

Тип двигателя и ГРМ четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25°
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 118
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 42
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 2,6
Максимальная мощность, л.с. 3,5
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Номинальная мощность 1,8 кВт (2,4 л.с.) при 3000 об/мин; 2,1 кВт (2,8 л.с.) при 3600 об/мин;
Максимальный крутящий момент, Нм 7,3
Максимальный крутящий момент, кгсм 0,74
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2500
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 2
Емкость масляного картера, л 0,6
Расход топлива при номинальной мощности 1,0 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 19,05

Двигатель R160 S TYPE

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 3,4
Максимальная мощность, л.с. 4,6
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,6
Емкость масляного картера, л 0,5
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель R200 S TYPE

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Степень сжатия 8,5
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 4
Максимальная мощность, л.с. 5,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 3,6
Емкость масляного картера, л 0,5
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 20

Двигатель R270 S TYPE

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 270
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Степень сжатия 8,2
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 5,8
Максимальная мощность, л.с. 7,9
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель R390 S TYPE

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 289
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 7,6
Максимальная мощность, л.с. 10,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25

Двигатель R390E S TYPE

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 289
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8
Гильза цилиндра чугунная
Максимальная мощность, кВт 7,6
Максимальная мощность, л.с. 10,3
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость масляного картера, л 1,1
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной и электрический стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 25
Генератор Постоянного напряжения 12В
Максимальная сила тока генератора, А 18

Двигатель RV160L

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность, кВт 3
Максимальная мощность, л.с. 4,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1
Емкость масляного картера, л 0,6
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22

Двигатель RV160S

Тип двигателя и ГРМ Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала вертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см 163
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 45
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность, кВт 3
Максимальная мощность, л.с. 4,1
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3600
Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л 1
Емкость масляного картера, л 0,6
Система зажигания электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Направление вращения коленвала против часовой стрелки
Система запуска ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм 22

Skiper 170F 8л.с.

170F 8Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 170F 5.88 кВт / 8.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 70 мм
Ход поршня: 55 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 3.0 л
Объем масляного картера: 0.6 л
Габаритные размеры: 447х289х359 мм
Вес: 18 кг

Skiper 188F 14л.с.

188F 14 Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 188F 10.3 кВт / 14.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х465х515 мм
Вес: 31 кг

Skiper 190F 16л.с.

190F 16.0 Л.С.
Характеристики товара:
Двигатель: 190F 11.77 кВт / 16.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х465х515 мм
Вес: 31 кг

Skiper 177-F

177-F
Характеристики товара:
Двигатель: 177F 8.83 кВт / 12.0 л.с.
Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Частота вращения двигателя: 3600 об/мин
Механический регулятор оборотов двигателя
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Диаметр поршня: 77 мм
Ход поршня: 58 мм
Система зажигания: магнето
Система запуска: ручная
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Стандартная свеча
Объем топливного бака: 6.0 л
Объем масляного картера: 1.1 л
Габаритные размеры: 475х450х505 мм
Вес: 25 кг

Skiper LT-168 F-1

LT-168 F-1
Характеристики товара:
Двигатель LT-168F-1
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 68 мм
Ход поршня: 54 мм
Максимальный крутящий момент: 13,2 Нм
Максимальная мощность: 4.8 кВт/6.5 л/с
Номинальная мощность: 4.3 кВт/5.8 л/с
Объём двигателя: 196 см3
Объем топливного бака: 3,6 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 0,6 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 390*360*350 мм
Вес: 16 кг

Skiper LT-177 F

LT-177 F
Характеристики товара:
Двигатель LT-177F
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 77 мм
Ход поршня: 58 мм
Максимальный крутящий момент: 13,2 Нм
Максимальная мощность: 6.6 кВт/9.0 л/с
Номинальная мощность: 5.9 кВт/8.1 л/с
Объём двигателя: 270 см3
Объем топливного бака: 6.0 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 1.1 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 512x420x3470 мм
Вес: 25 кг

Skiper LT-188F

LT-188F
Характеристики товара:
Двигатель Lifan 188F
Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
Система охлаждения: вентилятор
Транзисторно-магнитное зажигание
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
Аварийная остановка по низкому уровню масла
Механический регулятор оборотов двигателя
Вид запуска: ручной/электрический
Диаметр поршня: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Максимальный крутящий момент: 23 Нм
Максимальная мощность: 9.6 кВт/13 л/с
Номинальная мощность: 8.6 кВт/11.7 л/с
Объём двигателя: 389 см3
Объем топливного бака: 6.0 л
Вид топлива: бензин
Объем масляного картера: 1.1 л
Стандартная свеча
Габаритные размеры: 515x420x490 мм
Вес: 31 кг

LC1P70FA

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 196
Максимальная выходная мощность, л.с. 6,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,9:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 1,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 22,2
Длина вала, мм 61,9
Вес, кг 12,8
Размеры ДхШхВ, мм 385х358х278
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

LC178FD/D350FD

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, прямой впрыск
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 349
Максимальная выходная мощность, л.с. 7,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1300±100
Коэффициент сжатия 21:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки под давлением
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель фильтр с масляной ванной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 3,5
Вес, кг 43
Размеры ДхШхВ, мм 400х440х460

G200FA

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 196
Максимальная выходная мощность, л.с. 6,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 3,0
Вес, кг 16
Размеры ДхШхВ, мм 312х376х335
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

G300FA

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 302
Максимальная выходная мощность, л.с. 9,3
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 5,5
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 72
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 380х430х410
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

G420FDA

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 420
Максимальная выходная мощность, л.с. 15,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск /электрический запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 6,5
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 72
Вес, кг 32
Размеры ДхШхВ, мм 405х450х443
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

LC170F

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 212
Максимальная выходная мощность, л.с. 7,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,5:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,6
Объем топливного бака, л 3,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 19
Длина вала, мм 61,6
Вес, кг 16
Размеры ДхШхВ, мм 381х325х327
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

LC175F

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 265
Максимальная выходная мощность, л.с. 8,5
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,2:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 4,6
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 422х380х415
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

LC180F

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 302
Максимальная выходная мощность, л.с. 10,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,9:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 4,6
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 62,2
Вес, кг 26
Размеры ДхШхВ, мм 422х380х415
Гарантия год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD

LC190F

Характеристика Значение
Тип двигателя одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, OHV 25º
Объем двигателя, куб.см. (л.с.) 420
Максимальная выходная мощность, л.с. 14,0
Число оборотов холостого хода, об/мин 1850±150
Коэффициент сжатия 8,3:1
Направление вращения коленвала против часовой стрелки(со стороны вала)
Уровень шума, дБ 70
Система зажигания электронная
Система запуска ручной запуск/электрический запуск
Карбюратор тип дроссельной заслонки - бабочка
Система смазки разбрызгиванием
Система регулятора центробежный регулятор опережения зажигания
Воздухоочиститель полусухой, двусоставной
Объем масляного бака, л 1,1
Объем топливного бака, л 6,0
Вид вала шпонка
Диаметр вала, мм 25
Длина вала, мм 62,5
Вес, кг 31
Размеры ДхШхВ, мм 440х405х435
Гарантия 1 год
Изготовитель: LONCIN MOTOR CO. LTD